Ребёнок отстаёт в учёбе? Старается, но оценки всё равно оставляют желать лучшего?
Вы наверняка уже прочитали множество статей и получили массу рекомендации по теме повышения успеваемости. Но сейчас, возможно, мы вас всё же удивим...
Чтобы помочь ученику осилить школьную программу, нужно узнать, как работает его мозг!
Мы предлагаем не углубиться в анатомию и физиологию, а понять, какие центры мозга развиты лучше и каким нужна помощь, чтобы включаться активнее.
Например, ребёнок плохо понимает учебный материал, но оказывается, что зрительная память у него развита лучше и он просто не воспринимает на слух информацию, которую даёт учитель. Тогда ребёнок может использовать зрительные подсказки, чтобы лучше успевать в школе и работать над развитием слухового восприятия.
Определить слабые и сильные стороны, привести их к балансу, а главное подобрать тот самый ключик к успешному усвоению информации может конкретный специалист — нейропсихолог.
Нейропсихолог центра «Чудо-Дети» не только диагностирует деток, даёт рекомендации, но и проводит регулярные занятия для получения устойчивого результата.
Он использует в работе:
- массаж;
- дыхательные упражнения;
- развитие мелкой моторики;
- релаксацию и расслабление;
- глазодвигательные упражнения;
- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие межполушарной ассиметрии;
- двигательные упражнения на растяжку.
Занятия нейрокоррекцией помогают дошкольникам и школьникам младших классов без трудностей, расстройств и напряжения получать знания.
Узнать информацию и задать свой вопрос о курсах по нейрокоррекции можно по ссылке: https://vk.me/chudodeti116